Яндекс.Метрика: руководство по использованию новой версии

Отследить и проанализировать эффективность своего сайта можно при помощи сервиса веб-аналитики «Яндекса» — Метрики. Летом 2014 года была запущена её новая версия, которую некоторые окрестили Метрика 2.0. По сравнению со старой версией, новая Метрика позволяет отслеживать поисковые запросы и работать с пользовательскими сегментами, обеспечивая возможность анализа и прогнозирования потребностей и поведения клиентов. Кроме того, она отличается удобным, современным  понятным интерфейсом, что делает её пользование более доступным для новичков. С помощью Метрики можно быстро выявлять проблемы и открывать новые возможности для роста

Установка Яндекс.Метрики

  1. Авторизация на сайте сервиса. В меню «Счётчики» выбираем «Добавить счётчик», указываем его название, URL своего сайта, ставим галочку о согласии с пользовательским соглашением, нажимаем «Создать».
  2. «Код счетчика»: устанавливаем флажок «Вебвизор» (оценивает поведение посетителей), устанавливаем флажки на других полях в соответствии с вашими желаниями, через опцию «Настроить» выбираем подходящий внешний вид.
  3. Копируем код счетчика вставляем его в HTML-код сайта. При использовании WordPress устанавливаем плагин Яндекс.Метрика.
  4. При необходимости настраиваем фильтры и сохраняем.

Теперь вы можете использовать возможности Метрики для Вашего сайта.

Возможности Яндекс.Метрики

Метрика объединяет в себе достаточную функциональность и простоту интерфейса, что делает её оптимальным решением для новичков веб-аналитики.

Сводка. Помогает оценить ситуацию, чтобы понять, какие данные нуждаются в тщательном анализе.

Посещаемость. Оценка трафика на сайт за определенные временные промежутки, его количественных, качественных и поведенческих характеристик. Здесь доступна функция «Сегментации», а также сравнения выбранных сегментов. Данные о посещаемости можно экспортировать в форматах .csv, .xlsx, .pdf.  с помощью иконки в верхнем углу.

Конверсии. Отчет доступен после установки целей. Метрика учитывает достижение целей в качестве конверсии вашего сайта.

Источники. Данные об источниках трафика. Детальная оценка трафика в разрезе групп источников. Также можно отслеживать поисковые фразы, которыми пользуются посетители.

Посетители. Оценка посетителей в разрезе стран, возраста, пола, долгосрочных интересов. Разделы «Активность» и «Лояльность» позволяют оценивать соответствующие характеристики посетителей.

Содержание. Отслеживание эффективности контента сайта. Разделы «Внешние переходы» и
«Загрузки файлов» определяют сайты, на которые переходят посетители вашего ресурса и файлы, которые они загружают.

Технологии. Определение устройств и программ, которые используют посетители вашего сайта: браузеров, операционных систем, разрешений дисплеев и др.

Мониторинг. Отслеживание технических характеристик ресурса: нагрузку на сайт, поминутного трафик, времени загрузки страниц, доступность сайта и посещение его роботами.

Создаём пользовательский отчёт. Чтобы создать пользовательский отчет, воспользуйтесь меню «Мои отчеты – новый отчет». Не забудьте нажать «Сохранить».

Новая Метрика: оптимальное решение для аналитики

Кроме отчетов, пользователям Метрики доступны многие функции, позволяющие детально проанализировать эффективность ресурса. Вебвизор записывает и воспроизводит действия посетителей, карта ссылок определяет кликабельность оных, карта кликов – кликабельность элементов страницы. Кроме того, можно воспользоваться данными карты скроллинга, аналитики форм и целевого звонка. Всё то делает новую версию Яндекс.Метрики оптимальным решением для качественной веб-аналитики.

Интересные статьи по теме:

Все статьи