Анализ конкурентов

Узнайте о соперниках больше
и повысьте шансы стать первым.

С нашей помощью вы узнаёте главные ходы и хитрости других игроков рынка и, благодаря этому, играете на опережение.
 

Конкурентный анализ: учитесь на чужих ошибках

Оценив успехи и ошибки конкурентов, вы сможете:

  • сократить бюджеты на рекламу,

  • найти "слепые зоны" в собственном продвижении,

  • сохранить деньги, отложенные на эксперименты с новыми каналами продаж,

  • узнать, где стоит наращивать, а где — сокращать активность,

  • стать первым — и привлечь на свои акции и мероприятия аудиторию конкурентов.

Контролируйте происходящее на рынке — и получайте лучших клиентов.

       Характеристики:

Вся важная информация по брендингу, продажам, маркетингу и PR.

Разработка конкурентных стратегий.

Выявление сильных и слабых сторон конкурентов. Техники отстройки.

Цена:
Первая консультация – бесплатно!
Дополнительные стоимость комплексов конкурентной разведки
 оговаривается в индивидуально.

Конкурентным анализом занимается команда специалистов

Чтобы получить всю картину активности конкурентов, анализом конкурентов занимается команда из семи профессионалов.
Благодаря этому, вы получаете исчерпывающую информацию, которая может сэкономить серьёзные суммы при продвижении вашего бренда.

Команда для конкурентного анализа

Конкурентный анализ: этапы работы

Постановка задачи

Мы определяем цели и составляем список наиболее значимых для вашего бизнеса конкурентов. Под согласованные цели мы подбираем инструменты исследований.

Сбор данных и анализ

Мы собираем необходимую информацию, тщательно выверяем её. Вы узнаете много нового и сможете посмотреть на рынок под другим углом.

Отчётность

На основе собранной информации мы готовим подробный отчёт и прогноз. Также разрабатывается конкурентная стратегия — чтобы выделить вас на рынке и сэкономить на продвижении.

Результаты: 

  • Вы понимаете перспективы развития рынка и можете прогнозировать действия других игроков.

  • Видите сильные и слабые стороны — и понимаете, за какие доработки продукта будет готов заплатить ваш клиент.

  • Делаете более эффективной и совершенной свою стратегию продвижения.

  • Понимаете, какие инструменты и каналы необходимо добавить для успеха в нише.

  • Пока все демпингуют и толкутся в одном сегменте, вы отходите в сторону и вместо затёртых стратегий вроде демпинга строите продажи через исключительность предложения.

Знания, которые стоят дорого

Анализ конкурентов проводится накануне разработки маркетинговой или PR-стратегий, а также перед запуском новой линейки продуктов. Полезен этот вид исследований и для тех, кто только выходит на рынок и хочет сэкономить бюджеты на продвижение.

Воспользуйтесь данными конкурентного анализа — и лучшие предложения и клиенты станут вашими!

Мы предлагаем первую консультацию бесплатно.
После неё вы либо исчерпываете все вопросы, либо дополнительно поймёте, в каком направлении двигаться дальше.
Одним словом, это будет очень полезная и познавательная встреча. Записывайтесь!