Анализ конкурентов
Узнайте о соперниках больше и повысьте шансы cтать первым.
Решаем задачи бизнеса через анализ конкурентов в Минске
Закажите конкурентный анализ: учитесь на чужих ошибках
С нашей помощью вы узнаёте главные ходы и хитрости других игроков рынка и, благодаря этому, играете на опережение.
Оценив успехи и ошибки конкурентов, вы сможете:
- сократить бюджеты на рекламу,
- найти "слепые зоны" в собственном продвижении,
- сохранить деньги, отложенные на эксперименты с новыми каналами продаж,
- узнать, где стоит наращивать, а где — сокращать активность,
- стать первым — и привлечь на свои акции и мероприятия аудиторию конкурентов.
Контролируйте происходящее на рынке — и получайте лучших клиентов
Преимущества заказать анализ конкурентов:
Конкурентный анализ покажет, в чём конкуренты успешны, а где у них пробелы. Это поможет вам улучшить свои продукты, маркетинг и сервис, выделиться на фоне других компаний и не допускать чужих ошибок.
Вы сможете обнаружить незанятые ниши, перспективные тренды и пробелы на рынке. Это поможет разработать уникальные предложения, привлечь больше клиентов и увеличить доход.
Знание сильных и слабых сторон конкурентов позволяет строить эффективные стратегии, опережать рынок и усиливать позиции бренда.
ЭТАПЫ проведения анализа конкурентов: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ найти проблему
Этот инструмент незаменим для тех, кто хочет понимать ситуацию на рынке и оценивать свои позиции. Конкурентный анализ поможет выявить сильные и слабые стороны бизнеса, определить перспективные направления роста и выработать стратегию для опережения конкурентов.
Определение целей и задач.
Обсуждаем с клиентом, зачем нужен анализ: оценка конкурентов, выявление сильных и слабых сторон, поиск точек роста. Определяем целевой рынок, аудиторию, ключевых игроков и их стратегии. Формируем список вопросов, на которые должны ответить в ходе анализа конкурентов.
Исследование конкурентов.
Определяем ключевых конкурентов и анализируем их сайты, контент, SEO-стратегии и пользовательский опыт. Изучаем их рекламные кампании в Google и Яндекс, а также соцсетях: используемые ключевые слова, рекламные креативы, частоту показов, бюджеты. Оцениваем эффективность их стратегий для выявления лучших решений.
Глубокий анализ присутствия.
Проводим анализ посещаемости сайтов конкурентов, используемых каналов продвижения, поведенческих факторов аудитории, воронок продаж. Исследуем контент, стратегию соцсетей, органический трафик, поисковые позиции и ключевые слова. Выявляем их сильные и слабые стороны, оцениваем возможности для роста.
Формирование стратегии продвижения
На основе полученных данных из конкурентного анализа разрабатываем стратегию продвижения с фокусом на сильные стороны бизнеса. Определяем рекламные площадки, ключевые каналы трафика, эффективные маркетинговые тактики и лучшие практики конкурентов, которые можно адаптировать и использовать.
Разработка плана действий и рекомендаций.
Готовим план улучшений: на какие аудитории таргетироваться, какие ключевые слова использовать, как корректировать рекламные кампании, какие элементы на сайте доработать. Все рекомендации конкретны, обоснованы данными и направлены на рост бизнеса и увеличение его доли на рынке.
Презентация отчёта и дальнейшее сопровождение.
Предоставляем понятный отчет с данными, сравнительным анализом конкурентов, сильными и слабыми сторонами рынка. Описываем тактику работы и дальнейшие шаги для реализации стратегии. Оказываем поддержку на этапах внедрения рекомендаций и анализируем первые результаты.
Конкурентный анализ помогает выявить сильные и слабые стороны бизнеса, определить тренды рынка и найти точки роста:
- Видите сильные и слабые стороны — и понимаете, за какие доработки продукта будет готов заплатить ваш клиент.
- Делаете более эффективной и совершенной свою стратегию продвижения.
- Понимаете, какие инструменты и каналы необходимо добавить для успеха в нише.
- Пока все демпингуют и толкутся в одном сегменте, вы отходите в сторону и вместо затёртых стратегий вроде демпинга строите продажи через исключительность предложения.
- Видите сильные и слабые стороны — и понимаете, за какие доработки продукта будет готов заплатить ваш клиент.
Закажите анализ конкурентов сейчас и мы сделаем бесплатный анализ SOMA вашей ниши.
Сколько стоит анализ конкурентов в Минске:
Стоимость и сроки проведения зависит от объёма информации, поставленных целей и доступных инструментов необходимых для выполнения анализа. Ниже указаны ориентировочные цены для конкурентного анализа с учётом базовых инструментов, точная стоимость считается индивидуально в зависимости от поставленных задач.
Первый консультация
0 BYN
На данном этапе мы с вами выясним основные потребности и доступность инструментов.
Анализ сайтов конкурентов
от 500 $
Полный анализ сайтов, обратных ссылок, контента и многое другое...
Анализ сайтов и контекста конкурентов
от 700 $
Анализ сайтов, обратных ссылок, контента, ключевых слов в поиске и в контексте, рекламных объявлений и многое другое...
Анализ сайта, контекста и социальных сетей
от 1100 $
Анализ сайтов, seo, контекстной рекламы и социальных сетей конкурентов, упоминаний, рекламные объявления и многое другое...
Отзывы
Все наши отзывы“Со студией Web Bussines Marketing мы работали весь полный модуль в рамках контент-стратегии — то ест, пол года. За это время маркетинг нашего торгового центра поднялся на новый уровень. Специалисты компании сделали нам новый сайт, который оказался очень удобным и понравился практически всем собственникам и арендаторам ТЦ «Московско-Венский»”

“Команда профессионалов! Сделали все четко и в указанные сроки. А еще, в процессе разработки, очень помогли советами и идеями. Мне, как человеку далекому от мира создания сайтов, эти консультации помогли сэкономить деньги и усовершенствовать юзабильность. Спас за мой отличный сайт, ребята!”


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Он позволяет сократить рекламные бюджеты, найти "слепые зоны" в продвижении, сохранить средства на эксперименты с новыми каналами продаж и привлечь аудиторию конкурентов на свои акции и мероприятия.
Используются инструменты для мониторинга сайтов конкурентов, анализа их контента, SEO-стратегий, активности в социальных сетях и рекламных кампаний (PPC).
Рекомендуется проводить конкурентный анализ перед разработкой маркетинговых или PR-стратегий, запуском новых продуктов, а также при выходе на новый рынок.
Прямой доступ к бюджетам конкурентов ограничен, но можно оценить их рекламную активность и используемые каналы продвижения через мониторинг их рекламных кампаний.
Он показывает, какие ключевые запросы, темы статей и форматы контента работают лучше, помогает улучшить структуру и наполнение сайта.
В среднем от 1 до 4 недель, в зависимости от объёма данных, количества конкурентов и глубины анализа.
ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ