Ремаркетинг

Всё возвращается. Ваши клиенты – тоже.

Хотите вернуть целевых посетителей, которые уже были на вашем сайте?

Мы вернем внимание к необходимой продукции, стимулируя повторные заходы на сайт, продвинем ваш бренд в интернете и увеличим объем продаж!

Ремаркетинг: настойчивость, которая окупается

Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты, посещая сайты и социальные сети, читая новости и блоги, ища товары в интернет-магазинах, вдруг замечали, что их везде сопровождает реклама вашей компании? Тогда вам нужно воспользоваться технологией ремаркетинга!

Ремаркетинг позволяет демонстрировать объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Он обеспечивает возврат посетителей, которые ранее проявляли интерес к вашему контенту или продукту.

Более 70% посетителей совершают покупку при повторном посещении сайта.

       Характеристики:

Увеличение конверсии.

Продвижение бренда.

Повышение показателя рентабельности вложений.

Цена:
20% от бюджета
100$ вне зависимости от бюджета за первоначальную настройку

Кто будет работать над вашим проектом

команда для ремаркетинг

Ремаркетинг: этапы работы

Аналитика

Анализ пользователей и определение групп, которые будут получать объявление. Формирование списков ремаркетинга.

Настройка

Создание на основе списков отдельных рекламных кампаний. Написание текстов и подбор изображений. Настройка в Яндекс и Google.

Запуск

Ремаркетинг готов к запуску. Объявления отправляются на модерацию. Кампания запускается после проверки.

Результаты: 

  • Ваш бизнес максимально контактирует с целевой аудиторией.
  • Снижается стоимость каждого контакта.
  • На ваш сайт привлекается дополнительная аудитория.
  • Оптимизируется воронка продаж сайта.
  • Повышается узнаваемость вашего бренда и знаний о нем.
  • Увеличивается объём продаж!

Кому это надо?

Ремаркетинг подходит для SMB сектора – малого и среднего бизнеса (то есть для тех, чей рекламный бюджет невелик).

Также технологией ремаркетинга может воспользоваться B2B маркетинг и корпоративный сегмент, которым важно постоянно поддерживать контакт с целевой аудиторией.

Ремаркетинг не отталкивает и не раздражает людей!