POS-материалы

Донесём идею на любом носителе.

Грезите о том, чтобы ваш бренд активно продвигался в широкие массы, товар сметался с полок со скоростью света, а на оказываемые услуги выстраивалась километровая очередь? Обратите внимание на рекламные материалы, благодаря которым ваш бренд заиграет новыми красками!

POS-материалы — бойцы невидимого фронта, за глаза именуемые "немыми продавцами". С нашей помощью вы будете знать не понаслышке такие специфические понятия, как воблер и продакт-кардс, научитесь их умело разграничивать и сможете даже пощупать. 

POS-материалыPOSпешите приобрести!

Слово POS не должно наводить ужас. Аббревиатура имеет английские корни, расшифровывается как Point of Sales и означает точку продаж. Это популярный вид рекламы, следы которого вы обнаружите не только в модном гипермаркете, но и на ресепшене уютной гостиницы, а также на столике милой кафешки.

POS-материалы хороши тем, что попадают в самое яблочко. Итог их работы: вы забежали в магазин за сигаретами, а вернулись с охапкой носков по выгодной цене.

Особенность материалов — на них моментально обращаешь внимание. Зачастую подобные материалы попадают в поле зрения покупателя на долю секунды, что влечёт за собой два варианта развития событий: либо покупатель проходит мимо, либо совершает покупку. Третьего не дано.

       Характеристики:

Привлечение внимания широких масс на конкретную группу товаров и услуг, которые представляет компания.

Склонение потенциального клиента к покупке/заказу/приобретению, о чём изначально он не планировал.

Быстрый период воздействия на публику.

Незамедлительный результат.

Цена:

Воблеры — 30$
Ценники —30$
Календарь — 290$ (многостраничник),
70$ (карманный календарь)
Табличка (на дверь или указатель) — 30$
Полочные полосы — 30$
Подвесные карманы — 30$
Вкладка в меню-холдер — 120$
Меню — 299$

Кто будет работать над вашим проектом

Команда для pos-материалов

Этапы работы по разработке контента для pos-материалов 

Брифинг.

Самый первый этап, где устанавливается тесный контакт с заказчиком, в удобной форме излагающим назначение материалов. Заказчик обрисовывает возложенные на них задачи и тонкости внедрения. Важное значение отводится созданию портрета потенциального клиента, под которого затачиваются POS-материалы.

Технические тонкости

Когда проект согласован и в него внесены необходимые коррективы, происходит его реализация.

Подготовка трёх вариантов концепций.

В данный период идёт разработка идей рекламной продукции, оценка групп потенциальных клиентов, чтобы остановиться на конкретном варианте.

Согласование

Заказчику предоставляется готовый проект, основанный на приглянувшейся ему идее.

Результаты: 

  • Привлечение внимания к бренду со стороны широкой аудитории.
  • Выигрышная позиция компании в сравнении с конкурентной средой.
  • Улучшение репутации бренда на рынке благодаря грамотно выстроенной стратегии.
  • Воздействие на покупательскую способность потенциальных клиентов.
  • Стимулирование импульсивных покупок.
  • Формирование лояльности к компании
pos-материалы итоги и примеры брендов

Кому это нужно?

Мы используем уникальную систему отчетности, которая максимально удобна и понятна любому клиенту, в том числе тому, кто никогда не сталкивался с таким понятием, как аналитика сайта.

Результаты воблеров, ценников, календарей

Делаем всё, чтобы вас заметили!

Обращаясь к нам, вы получаете заманчивую цену и безоговорочный профессионализм. Чтобы познакомиться поближе и понравиться друг другу (в чём мы не сомневаемся), мы предлагаем бесплатную консультацию, после которой вы обязательно к нам вернётесь!

Работать с нами просто. Мы не жадные: в случае вашего недовольства конечным результатом, наша компания гарантирует возврат денежных средств на ваш счёт.

А ещё с нами безопасно: тонкости сотрудничества мы оговариваем в договоре.

В нашем лице вы получаете интернет-маркетинг высокого класса и опытную команду ответственных специалистов, активно использующих творческое начало в изготовлении разнообразных материалов для ваших рекламных кампаний.