Реклама Вконтакте
Среди 97 000 000 пользователей
выберем тех, кто станет вашим клиентом
на долгие годы.
Выбирайте регионы и критерии, которые важны для вашего бизнеса —
а мы найдём нужных людей и приведём их ваш сайт.
Таргетинг в VKontakte позволяет достучаться до каждого и привести тех, кто по-настоящему заинтересован в вашем предложении.
Реклама Вконтакте: определяйте сами,
сколько готовы потратить!
Таргетинговая реклама в Вконтакте позволяет рекламодателям самостоятельно выбирать приемлемые бюджеты. Оценивайте свои возможности, ещё до запуска оценивайте возможности эффективности рекламной кампании — и получайте клиентов уже с первых минут запуска.
Используйте возможности социальной сети Вконтакте для решения ваших бизнес-задач:
- когда необходима узкая сегментация целевой аудитории (например, для вас важны увлечения, семейное положение и место проживания потенциальных клиентов);
- нужно продлить количество касаний аудитории;
- вы работаете в узкой нише с небольшой ёмкостью — а потому претендуете на тех, кто уже покупает у ваших конкурентов;
- необходимо адресно доставить рекламное сообщение.
Вконтакте – один из самых посещаемых ресурсов Беларуси и СНГ. Его аудитория насчитывает 97 000 000 человек. И мы знаем, как открыть вам доступ к каждому из них.
Характеристики:
В стоимость входит: настройка, отбор адресатов объявлений, высокоточная аналитика и отчётность!
Ежемесячная аудитория — 97 000 000 пользователей! Мы делаем каждого этого человека доступным.
Экономьте бюджеты и переманивайте аудиторию конкурентов!
Цена:
100$

Доступ к каким аудиториям вы получаете?
Раскрутка Вконтакте
давно перестала быть прерогативой товаров "для школьников".
Сегодня распределение в сети выглядит следующим образом:
58,4% авторов женского пола, 41,6% — мужского.
Основная возрастная группа (37%) авторы в возрасте 25-34 лет.
Вторая по численности группа (25,7%) – 18-24 лет.


Аудитория Вконтакте:
- Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются Вконтакте.
- 5 000 000 000 сообщение отправляется каждый день.
- Активная аудитория встроенного мессенджера: 82 000 000 человек ежемесячно.
- 77% аудитории - пользователи мобильных платформ.
- 1 000 000 000 отметок "Нравится" в сутки.
- 5 место среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb.
Кто будет привлекать клиентов для вас?
Благодаря опыту специалистов Web Business Marketing, вы получаете доступ к самым разным сегментам целевой аудитории.
А ещё мы знаем, как экономить на рекламе и получать больше клиентов за меньшие деньги.

Реклама Вконтакте: этапы работы
Аналитика
Обсуждение ниши, занимаемой компанией, и целей, которые ставятся перед рекламой. Определение целевой аудитории.
Подготовка объявлений
Подготовка изображения и текста объявления. Настройка параметров целевой аудитории и других значимых критериев.
Запуск и модерация
Сразу после прохождения модерации, объявление начинает привлекать первых клиентов. Наша задача — следить за эффективностью и ставками, чтобы как можно больше сэкономить ваш бюджет.
Результаты:
- Доступ к необходимой аудитории. Вы можете выбирать вплоть до улицы проживания или хобби.
- Возможность переманивать клиентов у ваших конкурентов.
- Экономия на бюджетах за счёт узкой сегментации и умения работать со ставками кампаний.
- Рост продаж уже с первых часов запуска кампании!
Узнавайте, что любят, чем интересуются,
куда путешествуют ваши клиенты — и зарабатывайте больше!
Реклама Вконтакте – это:
- Новый канал продаж (быстрое привлечение клиентов).
- Удобная и постоянная коммуникация с целевой аудиторией.
- Развитие вашего сообщества и повышение узнаваемости бренда.
- Экономия за счёт адаптивной стоимости рекламы.
- Доступ к активной аудитории, которую непременно заинтересует ваше предложение!
Реклама Вконтакте также предусматривает использование ретаргетинга.
Этот инструмент позволяет вернуть ушедших клиентов,
продолжить количество касаний к аудитории,
а также — перехватить тех, кто выбирает между вами и вашим конкурентом.
Отзывы
Все наши отзывы“Со студией Web Bussines Marketing мы работали весь полный модуль в рамках контент-стратегии — то ест, пол года. За это время маркетинг нашего торгового центра поднялся на новый уровень. Специалисты компании сделали нам новый сайт, который оказался очень удобным и понравился практически всем собственникам и арендаторам ТЦ «Московско-Венский»”

“Команда профессионалов! Сделали все четко и в указанные сроки. А еще, в процессе разработки, очень помогли советами и идеями. Мне, как человеку далекому от мира создания сайтов, эти консультации помогли сэкономить деньги и усовершенствовать юзабильность. Спас за мой отличный сайт, ребята!”

