Реклама Вконтакте

Среди 97 000 000 пользователей 
выберем тех, кто станет вашим клиентом 
на долгие годы.

 

Выбирайте регионы и критерии, которые важны для вашего бизнеса —
а мы найдём нужных людей и приведём их ваш сайт.

Таргетинг в VKontakte позволяет достучаться до каждого и привести тех, кто по-настоящему заинтересован в вашем предложении. 

 

Реклама Вконтакте: определяйте сами,
сколько готовы потратить!

 

Таргетинговая реклама в Вконтакте позволяет рекламодателям самостоятельно выбирать приемлемые бюджеты. Оценивайте свои возможности, ещё до запуска оценивайте возможности эффективности рекламной кампании — и получайте клиентов уже с первых минут запуска.

Используйте возможности социальной сети Вконтакте для решения ваших бизнес-задач:

  • когда необходима узкая сегментация целевой аудитории (например, для вас важны увлечения, семейное положение и место проживания потенциальных клиентов);

  • нужно продлить количество касаний аудитории;

  • вы работаете в узкой нише с небольшой ёмкостью — а потому претендуете на тех, кто уже покупает у ваших конкурентов;

  • необходимо адресно доставить рекламное сообщение.

Вконтакте – один из самых посещаемых ресурсов Беларуси и СНГ. Его аудитория насчитывает 97 000 000 человек. И мы знаем, как открыть вам доступ к каждому из них. 

 

       Характеристики:

В стоимость входит: настройка, отбор адресатов объявлений, высокоточная аналитика и отчётность!

Ежемесячная аудитория — 97 000 000 пользователей! Мы делаем каждого этого человека доступным.

Экономьте бюджеты и переманивайте аудиторию конкурентов!

Цена:
100$

Доступ к каким аудиториям вы получаете?

Раскрутка Вконтакте
давно перестала быть прерогативой товаров "для школьников".

Сегодня распределение в сети выглядит следующим образом:
58,4% авторов женского пола, 41,6% — мужского.

Основная возрастная группа (37%) авторы в возрасте 25-34 лет.
Вторая по численности группа (25,7%) – 18-24 лет.

Профили пользователей доступных для рекламы вконтакте
География пользователей доступная для раскрутки вконтакте

Аудитория Вконтакте:

  • Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются Вконтакте.
  • 5 000 000 000 сообщение отправляется каждый день.
  • Активная аудитория встроенного мессенджера: 82 000 000 человек ежемесячно.
  • 77% аудитории - пользователи мобильных платформ.
  • 1 000 000 000 отметок "Нравится" в сутки.
  • 5 место среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb.

Кто будет привлекать клиентов для вас?

Благодаря опыту специалистов Web Business Marketing, вы получаете доступ к самым разным сегментам целевой аудитории.
А ещё мы знаем, как экономить на рекламе и получать больше клиентов за меньшие деньги.

Команда для рекламы в вконтакте

Реклама Вконтакте: этапы работы

Аналитика

Обсуждение ниши, занимаемой компанией, и целей, которые ставятся перед рекламой. Определение целевой аудитории.

Подготовка объявлений

Подготовка изображения и текста объявления. Настройка параметров целевой аудитории и других значимых критериев.

Запуск и модерация

Сразу после прохождения модерации, объявление начинает привлекать первых клиентов. Наша задача — следить за эффективностью и ставками, чтобы как можно больше сэкономить ваш бюджет.

Результаты:

  • Доступ к необходимой аудитории. Вы можете выбирать вплоть до улицы проживания или хобби.

  • Возможность переманивать клиентов у ваших конкурентов.

  • Экономия на бюджетах за счёт узкой сегментации и умения работать со ставками кампаний.

  • Рост продаж уже с первых часов запуска кампании!

Узнавайте, что любят, чем интересуются,
куда путешествуют ваши клиенты — и зарабатывайте больше!

Реклама Вконтакте – это:

  • Новый канал продаж (быстрое привлечение клиентов).

  • Удобная и постоянная коммуникация с целевой аудиторией.

  • Развитие вашего сообщества и повышение узнаваемости бренда.

  • Экономия за счёт адаптивной стоимости рекламы.

  • Доступ к активной аудитории, которую непременно заинтересует ваше предложение!

Реклама Вконтакте также предусматривает использование ретаргетинга. 
Этот инструмент позволяет вернуть ушедших клиентов,
продолжить количество касаний к аудитории,
а также — перехватить тех, кто выбирает между вами и вашим конкурентом.