Создание личного бренда — дело заманчивое, но по плечу далеко не каждому. На создание личного бренда уходят силы и нервы, а отдача может появиться через длительный промежуток времени. Какие трудности возникают во время создания личного бренда и как научиться их стоически переносить?
Многие решаются на создание личных брендов, бросаясь в омут с головой и параллельно совершая уйму непростительных ошибок.
Трудности, подкарауливающие по направлению к личному бренду
- Личный бренд — один их многих
Главная ошибка, когда личный бренд интересен исключительно своему создателю. В момент, когда вы упиваетесь собственным величием, ваши подписчики лайкают в Instagram фотографии главных конкурентов. Помните, первым должны быть вы!
- Некачественный и нерегулярный контент
Не обязательно быть Достоевским, чтобы привлекать публику интригующими постами. Если же ваш контент не интересен подписчикам, не нужно перекладывать вину на других, напевая дифирамбы себе. Нерегулярный же контент означает, что вы филоните. Если новой фотосессии в Instagram вы предпочитаете спокойный вечерок у телевизора, о каком личном бренде идёт речь? Нужно приучить аудиторию ждать новых публикаций как горячих пирожков.
- Когда нет сил ждать
Требуются годы, прежде чем вы сможете выстроить успешный личный бренд. Нужно набраться терпения и потихоньку вкалывать.
- Вредно хотеть всего и сразу
Нереально в одночасье охватить все социальные сети, где вы будете блистать, балуя подписчиков фееричным контентом. Следует сосредоточиться на чём-то одном, чтобы постепенно покорять иные вершины.
- Лояльность аудитории
Главное — расположить публику. Без лишнего пафоса и снобизма.
Лучше отказаться от личного бренда, если вы не готовы к следующему:
- Ответственность. Если вы не сторонник бренда, связанного со скандальной репутацией, нужно быть готовым к тому, что личный бренд будет фильтровать ваше поведение, когда вы должны пристально следить даже за тем, на каких вечеринках появляетесь. Помните, будучи новомодным фотографом и активно высказываясь на злободневные темы о военных действиях на Ближнем Востоке, вы рискуете оттолкнуть часть аудитории, привыкшей к роскошным свадебным фотосессиям на вашей страничке VKontakte.
- Время. Если вы изначально задумываетесь, в каком амплуа будете пребывать в следующей пятилетке, ни о каком личном бренде говорить не приходится. Зачем личный бренд, если сегодня вы — успешный имиджмейкер, а завтра — популярный блогер?
- Повышенное внимание. С приходом известности становится неизбежным повышенное внимание публики к подробностям личной жизни. Зачастую аудитория вместо того, чтобы восхищаться вами как популярным бьюти-блогером, больше волнуется о том, кто тот высокий брюнет, сопровождавший вас на открытии картинной галереи. Главное — не перейти черту, разоткровенничавшись с подписчиками, дабы не скатиться до уровня жёлтых газет.
- Хейтеры. Часто публика критикует не само детище, а ваш лишний вес или сексуальную ориентацию. Помните, если критика уместна — продолжайте диалог. Присутствует грубейший троллинг — тролльте в ответ.
ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?