Google Analytics обладает многочисленными преимуществами и является одним из мощнейших инструментов веб-аналитики. Гугл Аналитика напрямую связана с гигантом Google. Если вы пытаетесь запустить собственный интернет-магазин, Google Analytics поможет грамотно отследить результаты данного внедрения.
Связь с Гугл очевидна: если электронный ящик находится на gmail, на Google Analytics регистрироваться повторно нет необходимости. Вы можете использовать логин и пароль от имеющегося ящика, чтобы войти во Вселенную Google Analytics
Рассмотрим пошаговое внедрение Гугл Аналитики.
1. Регистрация
Первый этап ориентирован на тех, у кого отсутствует аккаунт. Всё предельно просто: заходим в Google Analytics и жмём «Зарегистрироваться». Когда процедура регистрации прошла успешно, необходимо ввести информацию о сайте и оставить имеющиеся контакты.
После проделанных процедур вы получаете специальный код, который необходимо вставить в код сайта, чтобы запустилась процедура отслеживания. Здесь имеются нюансы. Жёлтый значок означает, что система ещё не приняла введённый код отслеживания. Нужно максимально выждать. Если код вставлен корректно, статус чуть позже сменится на галочку. Это означает, что Google Analytics взялся за работу.
2. Тонкости успешной работы
Начинать работу в Google Analytics стоит с панели инструментов. Если вы ограничены во времени, для сбора данных можно использовать только данную панель, где демонстрируются такие составляющие, как количество посещений, просмотров, среднее время пребывания на сайте. Для анализа система выбирает месяц. Но благодаря специальной панели можно задать любой диапазон. Для этого предусмотрена специальная опция, когда можно сравнить данные за разные периоды.
Зайдя на персональную страничку Google Analytics, в специальной табличке вы можете наблюдать полный обзор сайта. Для этого предусмотрена специальная колонка «Отчёты». Чтобы быть в курсе, как работает сайт, достаточно нажать «Просмотреть отчёт».
Чтобы лучше ориентироваться во Вселенной Google Analytics, необходимо мастерски владеть следующими терминами:
- Посетители
В данной вкладке можно получить полную информацию о тех, кто посещал сайт. Предоставляется не только информация о посетителях сайта. Во вкладке конкретно указано, сколько на сайте было посетителей, как долго каждый из них находился на страничке, какие конкретно разделы они посещали.
- Источники трафика
Благодаря данной вкладке можно без труда узнать, с каких сайтов пришёл посетитель и какими поисковиками пользуется.
- Содержание
Здесь можно узнать, какие разделы сайта являются наиболее популярными, как посетители конкретно ищут. Во вкладке можно отслеживать действия посетителей на сайте.
- Цели
Страницы, куда попадает каждый посетитель после того, как совершил покупку или зарегистрировался на вашем сайте. Такие страницы позволяют лучше понять, насколько сайт соответствует целям бренда.
Google Analytics кажется с первого взгляда непонятным. На самом деле ничего сложно нет. Google Analytics — не только наиболее популярная, но и полностью бесплатная аналитическая система, позволяющая владельцам сайтов быть в курсе статистики, чтобы максимально улучшать работу, правильно организовывать продажи, получать прибыль. Нужно потратить время на настройку Google Analytics, чтобы снимать сливки.