Оффер является не просто уникальным торговым предложением (УТП), но еще и результатом, который вы обещаете клиенту. Качественный оффер станет гарантом увеличения и стабильности продаж. По сути, он продает продукт за вас. Даже если вы не занимались продвижением компании, с помощью оффера вы обрисуете потенциальным клиентам понятную картину того, почему в разнообразии выбора стоит обратить внимание именно на вас.
С созданием сильного оффера у многих стоит настоящая проблема. Сплошь и рядом мы видим размытые, неконкретные обещания, никак не цепляющие за живое и не выделяющиеся на фоне других. Давно установлено, что даже самая яркая, но абстрактная фраза не станет для пользователя мотиватором для покупки. Проще говоря, сказав клиенту: «Купи это!», вы не сделаете принятие решения для него легче.
Так как же написать продающий оффер? В первую очередь он должен отвечать ряду ключевых правил.
Конкретика
Людям нужно конкретно понимать, какую именно выгоду они получат. Абстрактное «Выучить язык быстро!» вряд ли станет мотивацией купить курс. А вот «Выучить язык за месяц!» подействует на клиента в разы эффективнее – так он будет понимать, что именно он получит от покупки.
Отличие от конкурентов
Не нужно чураться сходства с конкурентами. А вот найти основное свое отличие и «давить» на него – оптимальное решение для продвижения и продаж. Уделите моменту, который отличает вас от конкурентов, особое внимание и подчеркните, почему вы лучшие. Даже единственный пунктик, который отличается от других на рынке, сможет привлечь внимание клиентов.
Отличие должно быть предельно ясным. Усильте свои преимущества путем улучшения характеристик. Например, предложите клиентам:
- Новизну. Довольно рискованно заявлять «Вы нигде больше такого не найдете». Однако если это сработает, можно «сорвать джекпот».
- Дизайн. Хорошее чувство стиля и вкуса, которыми могут обладать многие ваши клиенты, подвигнут их доплатить за хороший дизайн и юзабилити.
- Настройки. В некоторых областях клиенты будут готовы отдать многое, чтобы получить возможность подстроить продукт под себя.
Выгода
Люди обращают свое внимание на факты, особенно на те, которые дают им существенную выгоду. Чтобы ваши предложения стали более значимыми, стоит озвучить ряд проблем, которые они решают и то, как они могут улучшить положение потенциального клиента.
Ясность
Изучив целевую аудиторию, нужно позаботиться о том, чтобы быть понятными и ясными для ваших потенциальных клиентов, т.е. говорить на одном языке с ними. Не стоит «грузить» их узкопрофильными терминами. Клиент, получив предложение, должен подумать: «Да они читают мои мысли!».
Укрепленные позиции
Существуют некоторые элементы, способные усилить воздействие любого предложения. Это:
- Отзывы. Весьма действенный элемент, так как люди привыкли прислушиваться к мнениям и советам других людей при выборе товара или услуги.
«Люди склонны что-то делать лишь в том случае, если видят, что это уже делают другие».
- Доказательства. Подтолкнуть сомневающихся клиентов в нужную сторону и улучшить восприятие вашего предложения помогут социальные доказательства. Это могут быть факты о вашей деятельности или список ваших партнеров:
- Доверие. Не нужно обещать клиентам все и сразу. Конкретика и последовательность скорее вызовут доверие у людей, чем обещанные «золотые горы».
Все эти элементы не только дадут понять о вашей деятельности, но и выделят вас среди конкурентов.