Как собрать сильную команду?

Kak_sobrat_silnuju_komandu_banner

Вы понимаете, в чем заключается контент-маркетинг, для чего он нужен и как действует на каждом этапе воронки продаж? Вы разработали стратегию или хотя бы набросали её? Тогда пришло время собирать команду! Люди станут вашим главным оружием, без которого вы не достигнете поставленных целей.

Как сделать так, чтобы команда была действительно мощной и стала опорой вашего успеха? Для начала определиться с тем, кто вам нужен, учитывая свои возможности и потребности.

Контент-стратег

Станет ядром вашей «планеты». Именно он будет писать сценарий, по которому вы будете двигаться вперед. Раскладывает всё по полочкам: разбирает на молекулы уже имеющийся контент, проводит аудит, изучает прошлые ошибки и успехи, разбирается с аудиторией, конкурентами и местом, которое вы занимаете на рынке. Аналитик, который создает стратегию и подробный план действий для достижения поставленных целей.

Kak_sobrat_silnuju_komandu

Авторы

Отряд бойцов, представляющий собой основную силу. Воплощают даже самые безумные идеи. Создатели увлекательного и полезного контента. Добудут факты и переплавят их в истории. Авторы должны владеть языком вашей аудитории. Поэтому вам нужны опытные писатели, которые свободно «плавают» в нужной тематике. Начиная поиск, задумайтесь, какие специалисты вам нужны: широкого профиля или узкого? Авторы, которые могут грамотно «жонглировать» ключевыми словами и оптимизировать тексты со стороны SEO, или виртуозные стилисты?

Выбирая авторов, прислушивайтесь к своему внутреннему голосу: если чьё-то портфолио навевает на вас скуку, а тексты пресные и неубедительные, не рискуйте. Скорей всего такие же ощущения они вызовут и у публики.

Редактор

– Для чего он? – спросите вы. – Ведь у меня уже есть профессиональная команда авторов!

Но даже с профессионалами случаются ошибки. Поэтому взгляд со стороны никогда не помешает. Если у вас не получается взять редактора в штат – наймите его на аутсорс. Он отшлифует и отточит каждую фразу. На самом деле, это очень удобно: когда кто-то пишет, а кто-то критикует и редактирует.

Координатор

Он него будет зависеть качество ваших проектов. Это специалист, который будет следить за каждой деталью, организовывать работу авторов и руководить всеми процессами. Он умеет создавать проекты, «нырять» в новые области, редактировать, вести переговоры, управлять людьми и направлять их, разбирается в дизайне и вёрстке и знает, как из «ничего» создать полноценный продукт. Если вам встретится такой — забирайте и берегите.

Растем и развиваемся

Если у вас пока нет возможности взять автора в штат, фрилансеры вам в помощь. Хороших специалистов «свободного полёта» найти сложно. Но можно. Только не обращайтесь к текстовым биржам и контент-фермам: их можно сравнить со свалками. Где же тогда искать хороших мастеров слова? Выход есть: вырастить их самостоятельно. Работа с текстами – это навык, который можно развить постепенно и в бою.

Если у вас все сложится, как надо и вы соберете сильную команду, то начнете расти и расширяться, выводя работу на новый уровень.

Интересные статьи по теме:

Все статьи