Вы замечали, что в результате поисковой системы по введённому запросу какой-либо сайт занимает сразу несколько позиций в первой десятке?
«Зачем это нужно?» — спросите вы. Ответ очевиден: так он привлекает в разы больше посетителей, чем занимая только одну позицию. Если сайт находится на самых верхних местах в результатах поиска, он получает внимание основной массы целевых посетителей по нужному поисковому запросу, а это приводит к увеличению количества заказов и, соответственно, росту прибыли.
Обладать высоким рейтингом в поисковых системах для любого бизнеса – значит обеспечить ему выживание, ведь люди постоянно ищут товары, услуги, ресурсы.
35% пользователей утверждают: «Когда я вижу компанию среди верхних результатов поисковика, это заставляет меня думать, что она – одна из лучших в своей области».
Чтобы сайт был популярным и доходным, очень важно, чтобы он входил в ТОП поисковых систем. И еще лучше, если он будет занимать там несколько мест. «У пользователей должен быть выбор» — скажете вы. Только не в SEO! Мир SEO – это мир монополии. Задача – занять каждую строчку на первой странице поисковой выдачи. Сделать это непросто, но овчинка выделки стоит.
Оккупация ТОПа: забираем трафик через авторитетные площадки
Как известно, основным происхождением всего интернет-трафика является именно поисковое. Многие пользуются по большей части именно этой моделью продвижения. Для того чтобы получить на свой сайт хоть крошку от этого пышного пирога, можно воспользоваться «помощью» авторитетных площадок. На них можно размещать информацию о своем бизнесе, что оказывает SEO неоценимую услугу: наличие обратных ссылок и упоминаний, дополнительных отзывов, переходов на сайт, продвижение в ТОП нескольких поисковых систем одновременно, отсутствие аффилирования и попадания под санкции.
Так как таких площадок много, то с их помощью и в поисковом ТОПе можно занять большее число позиций, «уводя» практически весь трафик на нужный ресурс. Чем больше на вас ссылаются другие источники, тем большую авторитетность приобретает ваш ресурс для поисковой системы.
Выбор площадок для продвижения
Какие площадки выбрать для продвижения сайта? Выбор велик. Во-первых, это можно делать через социальные сети. Вы же не раз видели в поисковой выдаче ссылки на фейсбук или ютуб? Популярность социальных сетей даёт массу вариантов для выбора площадок, таких как:
- Одноклассники
- Вконтакте
- YouTube
- Pinterest и др.
Во-вторых, можно использовать каталоги. Существует большое количество каталогов товаров или компаний, например, Яндекс.Маркет, найти подходящий по тематике не составит труда. Кроме того. Существуют локальные каталоги и справочники (Яндекс.Справочник, Google My Business и др.), регистрация в которых сыграет на руку в деле продвижения в поисковых системах.
В-третьих, помощь окажут и форумы. Тематические или околотематические, они позволяют создать и вести ветки, несущие необходимую информацию.
Итог
Воспользовавшись авторитетными площадками, можно значительно продвинуться вверх в результатах поисковой выдачи, что сыграет на руку любому бизнесу. Лучше всего пользоваться теми площадками, на который можно «контролировать» свой контент: социальными сетями и форумами.