За что платят SEO-специалисту?

 

В мире высокой интернет-конкуренции у владельцев любого бизнеса остается один шанс, чтобы выделиться – это быть для своих клиентов незаменимым. Чтобы этого добиться, нужно стать для аудитории источником нужной, даже эксклюзивной информации. Решить эту задачу помогает интернет-продвижение. Вы хотите увеличить продажи или раскрутить новый продукт с помощью интернета? Тогда нужно увеличивать трафик на Ваш сайт. В этом Вам поможет грамотный SEO-специалист.

 

Не разбираясь в SEO и интернет-маркетинге, можно попасть впросак: обратиться к некомпетентному специалисту, не получить желаемого результата  и даже стать жертвой мошенника. Итог во всех случаях один: потерянные деньги.

 

Чтобы выбрать грамотного SEO-шника и понимать, куда уходят Ваши деньги, нужно вникнуть в специфику его работы и понять, из чего состоит процесс SEO-оптимизации сайта.

SEO-оптимизация – это комплекс работ, которые служат задаче улучшения структуры сайта, его контента и кода HTML. Кроме того, внешняя SEO-оптимизация нацелена на наращивание ссылочной массы, целью которого является постепенное увеличение релевантности ресурса по заранее определенным и заданным ключевым словам. Настоящие профессионалы SEO-продвижения хорошо разбираются в алгоритмах работы различных поисковых систем и умеют выполнять разнообразные задачи.

Есть преступления хуже, чем нарушать правила поисковых систем.
Например — не читать их.

Так чем же всё-таки занимается сеошник?

Анализирует и прогнозирует:

  1. Анализ ниши
  2. Анализ сайта
  3. Анализ статистики/отчетов
  4. Анализ сайтов-конкурентов
  5. Составление прогнозов

Ищет:

  1. Поиск новых точек входа
  2. Мониторинг и подбор доноров
  3. Проведение экспериментов
  4. Мониторинг позиций сайта и его технических характеристик
  5. Слежение за отраслевыми новостями и тенденциями

Формирует и составляет:

  1. Формирование стратегии продвижения
  2. Работа с семантическим ядром
  3. Оптимизация структуры сайта и подбор страниц для продвижения
  4. Создание и оптимизация контента

Внедряет и размещает:

  1. Размещение ссылок
  2. Внедрение корректив
  3. Внедрение новых идей
  4. Работа со сниппетами и микроразметкой
  5. Регистрация сайта в авторитетных каталогах и справочниках

Отвечает на вопросы клиента

Результатом всей проделанной работы становится улучшение видимости сайта посетителями и поисковыми системами, а также сокращение времени индексации страниц.

Качественная работа по продвижению сайтов в интернете занимает не один день и даже не один месяц.

Как видите, SEO — это, прежде всего, аналитика и внутренняя оптимизация сайта.  Настоящий профессионал помогает клиенту получить трафик и конвертировать его в продажи. И делает это хорошо.

Интересные статьи по теме:

Все статьи