Плагины для WordPress: повышаем конверсию сайта

 

Как узнать, эффективен ли ваш интернет-ресурс? Ведь, наверняка, вы создавали сайт, преследуя конкретные цели: продажа, развлечение, информирование, лидогенерация.

Узнать об эффективности сайта можно с помощью конверсии. К примеру, если интернет-магазин за день посетили 1000 пользователей, а товар заказали 8 человек, то конверсия составит 0,8%. Согласитесь, результат невесёлый. В этом случае оптимизация конверсии становится одной из приоритетных задач.

У большинства веб-сайтов нет больших проблем с трафиком. Но практически у каждого сайта в мире есть проблемы с конверсией
Брайан Айзенберг

 

Если Вы используете для работы с сайтом WordPress, вам доступно то, что недоступно пользователям других CMS, а именно: решать возникшие проблемы в течение пары минут, а не дней. В этом может установка некоторых плагинов, призванных сделать нашу жизнь проще, сделать сложные задачи простыми и автоматизировать трудоемкие процессы. Кроме того, при помощи плагинов можно увеличить конверсию сайта. В этом помогут расширения, которые позволяют взаимодействовать с пользователями.  Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.

Pozvonim: плагин обратного звонка

Связь с клиентом играет большую роль в любом бизнесе. Плагин Pozvonim позволяет вывести на страницу значок обратного звонка, что дает клиентам возможность заказать его в два клика. Такой подход нравится многим: я не хочу звонить сам, но буду не против, если позвонят мне.

 

JivoSite: плагин онлайн-чата

Еще один плагин для связи с клиентами, который позволяет увеличить количество лидов. Обеспечивает клиентам возможность обратиться к оператору сайта, что положительным образом скажется на его конверсии

 

 

Coupon Creator: плагин для предложения купонов

Не секрет, что скидки любят все и повысить продажи с помощью акций и скидочных программ может каждый бизнес. Плагин Coupon Creator позволяет стимулировать рост конверсии сайта с помощью скидок, предлагая пользователям сайта скидочные купоны.

 

 

Conversion Optimization by 40Nuggets: многофункциональный инструмент для повышения конверсии

Улучшение, с помощью которого возможно создание всплывающих окон, купонов, распространение загружаемого контента, стимуляция  подписки на обновления, расширение базы подписчиков, отслеживание конверсии и выполнение сплит-тестов.

 

Плагины – не панацея!

Для успеха в деле повышения конверсии необходимо понять то, какую задачу должна выполнять каждая страница сайта. Это позволит выбрать именно те улучшения, которые помогут сайту в выполнении этих задач. Не нужно распыляться и накладывать на каждую страницу слишком большой груз ответственности. Перегруженные страницы, содержащие большое количество элементов, рассеивают внимание пользователей и, самое главное, теряют сообщение, которое владелец сайта пытался до них донести.

Поставьте одну четкую цель для каждой страницы и подберите подходящие плагины – это станет самым действенным способом выполнить задачу и улучшить показатели конверсии.

Интересные статьи по теме:

Все статьи