Карточки товаров с неуникальным контентом: есть ли решение проблемы?

 

Каждый день на интернет-просторах появляются десятки магазинов, продающих одинаковые товары.  Наслушавшись о важной роли уникальности публикуемых материалов, о фильтрах, которые накладывают поисковые системы за плагиат, создатели этих магазинов мучаются вопросом: «Как добиться уникальности описания товара и его характеристик? » Ведь без уникальности не будет поискового трафика и, как следствие, продаж и прибыли.

Миф № 1 на воротах SEO-шного рая: невозможно получить поисковый трафик без высшей ценности – уникального контента сайта.

 

В большинстве случаев описание товара даётся производителем. Это кажется проблемой: описание товаров, предоставляемых поставщиками, не может быть уникальным. А везде говорят о том, что поисковики «симпатизируют» только уникальному контенту.

На самом деле степень уникальности товарных описаний и характеристик важна не так сильно, как, например, уникальность статей или постов для блогов.

Описание товаров: работаем с умом

Для того, чтобы товар проще определялся поиском и лучше воспринимался клиентами интернет-магазина, чем аналогичный у конкурентов, можно пользоваться универсальной стратегией работы с неуникальной карточкой товара: это работа над полнотой информации о товаре. Другими словами, отвечает ли страница поисковым запросам в полной мере.

Расширяем описание

Страница с товаром должна содержать полное его описание – это будет положительно влиять, как на конверсию, так и на поиск. Полнота описания достигается не только текстом, но и достаточным количеством фотографий, а также функциональностью страницы и её юзабилити. Не нужно делать рерайт технических характеристик товара: вместо того, чтобы переписывать тексты, более быстрым, простым и дальновидным будет расширение описания товарных характеристик.

Например, стандартные характеристики для пальто – это размер, материал, бренд. Разбавить эти характеристики можно «описательными»: длина, сезон, параметры (длина рукавов, глубина выреза, материал пуговиц), определение (стильное, тёплое, элегантное) и т.д. Такие характеристики не менее важны для поиска, чем обычные. Это хорошо поможет в разбавлении страницы товара ключами низкой и средней частоты.

Не забываем о дополнительном контенте

Создавая карточку товара, владельцы магазина часто упускают из вида возможность добавить дополнительный контент. Его можно представить инструкциями/руководствами пользователя, сертификатами качества/соответствия, краткими обзорными выжимками. Это сделает карточку товара более полной, помогая ей лучше определяться в поиске и не быть проблемной из-за неуникального контента.

Отзывы как двигатель уникальности

Отзывы рекомендуют размещать если не под каждым товаром, то, хотя бы, под каждым вторым – они благоприятным образом влияют на уникальность страницы. Мотивируйте покупателей на то, чтобы они их оставляли, формой для отзыва, которая будет содержать призыв оставить отзыв, а также основные вопросы о товаре. Это упрощает задачу пользователей.

Добавить уникальности странице с товаром можно дополнительными блоками, например «Предлагаемые аксессуары» или «С этим товаром покупают». Главное не переборщить: карточка товара не должна быть, как свалка материала, который удалось собрать о товаре. Проработайте юзабилити на этапе разработки магазина, чтобы она выглядела не только полной, но и удобной.

Интересные статьи по теме:

Все статьи