Title и description: зачем Гугл их намеренно удлиняет?

Веб-мастера особое внимание уделяют внут­рен­ней оптимизации сайта. Это работа связана с тем, как разместить сайт в ТОПе поисковой выдачи. В таком случае он не затеряется среди миллионов похожих вариантов всемирной паутины. Для чего тогда нужны title и description? И что придумал Google для этих величин?

Для начала стоит разобраться с этимологией. От того, как составлены title и description зависит видимость сайта в поисковиках, а значит и его посещаемость. К примеру: пользователь ищет недорогой мангал, чтобы баловать себя любимого вкусным шашлычком. Если потенциального покупателя заинтересует заголовок и краткое описание предлагаемого товара, он в считанные секунды перейдёт на ваш сайт. Когда придуманный title будет полностью соответствовать тематике запроса, сайт получит более высокую позицию в перечне поисковых систем в сравнении с конкурентами.

 

Title

Title (тайтл) — заго­ло­вок странички, который отоб­ра­жа­ется в бра­у­зере и в выдаче поисковика. Он действует по следующему принципу: в первой части тайтла сконцентрировано наименование бренда либо сайта. Если вы относитесь к бренду Coca-Cola, это нужно прописывать в начале тайтла. Если вы представляете компанию не на слуху, название стоит отнести в конец заголовка.

Как грамотно составить убойный title

  • Нужно позаботиться об уникальности тайтла.
  • Ключевая фраза не должна затеряться. Лучше добавить её ближе к началу тайтла.
  • Если вы хотите включить в тайтл несколько ключевых фраз, делайте это умело и правильно ими жонглируйте без ущерба для смысла.
  • В тайтле нельзя монотонно использовать набор ключевых фраз, иначе поисковики могут отвергнуть ваши потуги.
  • Не стоит включать в тайтл стоп-сим­волы ( ) + =. Если имеется острая необходимость, рекомендуется прописать их на задворках ключевой фразы.
  • Не вываливайте на читателя обилие междометий и предлогов. Без них можно прекрасно обходиться.
  • Точка в конце тайтла отсутствует. Это относится и к знаку вопроса. Иначе читатели будут введены в глубокое заблуждение.
  • Не пишите тайтл прописными буквами — его занесут в спам.

 

 

Description

Description (дескрипшин) — описательная часть странички.

Как сделать description содержательным

  • Во главу угла ставится уникальность.
  • Description пишется отдельно, а не вставляется как выдержка из текста.
  • Если запро­сов несколько, в дескрипшин должны фигурировать наиболее употребляемые.
  • Клю­че­вая фраза в дескрипшин прописывается дважды.

Если хотите добиться успеха, помните, — title должен быть цепляющим, а description содержательным. Понятия title и description входят в снип­пет — инфор­ма­цию о сайте, которую поисковик демонстрирует после запроса.

В последнее время сниппеты в Google стали более масштабными. Это касается длины title и description. Сейчас в Google длина тайтла насчитывает 70-71 символов вместо привычных от 55 до 60. Для мобильных устройств длина тайтла составляет 78 символов, что немногим больше. Размер description также увеличился до 100 символов.

Нововведения хороши тем, что открывают доступ к новым возможностям: в title и description можно будет вместить больше информации, полезной для людей и поисковиков.

 

 

Интересные статьи по теме:

Все статьи