Сегодня Инстаграм — популярная социальная сеть, благодаря которой можно наблюдать за жизнью других, лайкнув понравившееся фото и оставив восторженный комментарий. Инстаграм обладает достаточно специфичным набором качеств, включающих непростую модерацию и немыслимое продвижение «серых» аккаунтов. Но количество кейсов, когда основным источником трафика является Инстаграм, продолжает расти. Многие считают, что в Инстаграме таятся несметные богатства.
Ранжирование в поисковых системах — тайна за семью печатями. Никто не в курсе, как идёт ранжирование в Инсте. О подробностях, по которым Instagram формирует ленту публикаций, известно мало. Если ваш подписчик печатает коммент, рассматривает фотографию и читает пост — подходящий для вашего аккаунта вариант, который будет в числе первых согласно методике ранжирования.
Не так давно Инстаграм существенно обновился. Эти видоизменения коснулись ленты новостей: посты в ней будут появляться в ином порядке. Пользователи привыкли, что фото моментально демонстрируется в ленте новостей после публикации. Теперь всё по-другому. Суть работы алгоритма такова: особенные посты публикуются первостепенно. Далее идут остальные. Подобные рабочие моменты можно наблюдать у другого гиганта — популярной социальной сети Фейсбук. Не исключено, что в ближайшее временя в Инсту перекочуют другие ограничения, имеющиеся у Фейсбука.
Почему так происходит?
Времена меняются, а вместе с ними меняются методы работы Инсты. Раньше было проблема, когда пролистывание ленты в хронологическом порядке занимало много времени из-за большого количества фотографий. Можно было пропустить важное. С выходом на авансцену ранжирования внимание уделяется особенным аккаунтам, когда в первостепенном порядке будут демонстрироваться посты в зависимости от количества комментариев.
Как справиться с изменениями?
С новыми условиями ранжирования некоторые методы продвижения канут в лету. В их числе:
- Масслайкинг/массфолловинг
Данные критерии работают по принципу, когда активное привлечение подписчиков не означает, что вы будете востребованы. Массовые подписки активно наращивают аудиторию. Но публика есть, а обратной связи от подписчиков не наблюдается. В таком случае подобный аккаунт даже с тысячами подписчиков останется не у дел.
- Взаимный пиар
Акции взаимного пиара изживают себя. Раньше они позволяли в краткие сроки набирать подписчиков, а теперь потеряли былую славу.
- Страницы с одинаковыми фотографиями
Речь идёт о создании страниц с одинаковым контентом для того, чтобы привлечь трафик на сайт. Подобных постов много, но их мало комментят. Подобные аккаунты будут находиться у подножия лестницы ранжирования.
- Уменьшение влияния навязчивой рекламы
Пользователи не жалуют навязчивую рекламу, а с новыми правилами ранжирования в Инсте она грозит остаться невостребованной.
Ранжирование в Инсте — медаль с двумя сторонами. Хороша сторона ранжирования — Инстаграм станет опрятнее, избавившись от обилия невразумительных постов. Плохая сторона — усложнения продвижения в Инсте с помощью бесплатных методов.
Возможные проблемы
- Вовлечение подписчиков
Страницы с малым количеством лайков будут спускаться на несколько ступеней ниже. Выход из сложившейся ситуации один — активная борьба за каждого подписчика с помощью продуманного контента, способного собрать не один лайк.
- «Мёртвые» подписчики
Не нужно ежедневно бомбить посты. В ранжировании важно не количество, а качество. Мало лайков — странички будут переходить в разряд мёртвых.
- Рост стоимости подписчиков
Инстаграм по праву считается наиболее дешёвой из всех социальных сетей. Теперь, чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо использовать дополнительные ресурсы.
Как остаться на плаву?
- Контент
Нужно совмещать три в одном: контент должен быть живым, увлекательным и вирусным. Чем выше качество контента, тем больше заинтересованных подписчиков. Из этого следует обилие лайков и высокие позиции в ранжировании.
- Дружба
В ранжировании потерпит фиаско слабый аккаунт, сильный больше укрепит позиции. Дружба с известными блогерами может спасти ваш аккаунт, на который тоже могут обратить внимание.
- Настройка таргетированной рекламы
Хотите получить стопроцентный трафик? Правильно настраивайте рекламу! Примечательно, что таргетинг бюджетен в плане использования.
Новая система ранжирования в Инсте многим пришлась не по нраву. Но Инстаграм идёт по верному пути: накрученные аккаунты изживают себя, а призвания заслуживают странички с честным продвижением.