Репутационный контент для соцсетей: как нравиться одновременно всем
- 06.10.2017
- Контент стратегия, Социальные сети
Современные бренды с мировыми именами и небольшие компании прибегают к помощи социальных сетей, чтобы сформировать наиболее выигрышное представление о собственном имидже. В соцсетях особой популярностью пользуется репутационный контент, направленный на то, чтобы в глазах многочисленных подписчиков в позитивном ключе влиять на имидж компании.
Репутационный контент эффективно действует по многим фронтам, поднимая имидж бренда на несколько планок выше. Каждый подписчик — нынешний и без пяти минут будущий клиент. Его нужно ублажать, холить и лелеять. В результате бесперебойно работающий репутационный контент играет вам на руку — количество подписчиков увеличивается, клиентская база расширяется, прибыль растёт.
Выделяют несколько вариаций репутационного контента в соцсетях:
- Кейсы. Один из важнейших видов репутационного контента. Кейс — описание реальной ситуации из личной практики, когда на персональном примере вы активно повествуете о том, с какой проблемой пришёл клиент и каким образом вы благополучно всё разрешили. В каждом кейсе особенно важен итог и впечатляющее количество упоминаемых цифр. Подобный кейс будет пользоваться особенным спросом среди подписчиков.
- О чём говорят СМИ. Всё, что требуется, — вдоль и поперёк бороздить просторы интернета в поисках необходимой информации. Согласитесь, любой компании нужно знать, что пишут о ней средства массовой информации, начиная с региональных газет, а закачивая модными блогерами.На основании найденных публикаций вы делаете увлекательные посты, чтобы поделиться с подписчиками полученной находкой. Процесс поиска не составляет особого труда: прописываете в строке поиска координаты организации, отфильтровываете ненужные странички, формируете полученные результаты в фееричный пост. Подобные статьи хороши тем, что не теряют актуальности. Их можно повторять даже раз в неделю. Вашей репутации это пойдёт на пользу.
- Отзывы. Это могут быть впечатления о бренде в целом либо о конкретной услуге. Обязанность каждого уважающего себя бренда — регулярные публикации отзывов клиентов. Подписчик должен знать о том, как комфортно с вами работать. Отлично прописанный отзыв способствует тому, чтобы авторитет бренда в глазах подписчиков увеличивался в несколько раз, достигая немыслимых высот. Главное в этом деле — публикация отзыва не в ветке «Обсуждения», а на видном месте, желательно на стене, чтоб все заметили.
- Тест-драйв. Да, вы не ошиблись. Это понятие касается не только новеньких автомобилей, но и услуг. Алгоритм достаточно прост: вы даёте особо активным подписчикам на бесплатных основаниях отведать продукт, ожидая взамен подробный отчёт о пережитых впечатлениях.Данный метод хорош тем, что подходит для начинающих компаний, только вступающих на тропу бизнеса. Тест-драйв — оптимальный вариант для тех, кому нужно в срочном порядке собрать отзывы от первых клиентов. Но данный контент нужно использовать аккуратно: если товар окажется фейковым, вы получите разгромные отзывы, как снежный ком распространяющиеся по интернету. В таком случае вашу подмоченную репутацию спасёт лишь чудо.
- Повествование. Активно применяется в целях развенчания мифов негативного содержания, которыми успел обрасти бренд. Это своеобразная кухня изнутри: вы демонстрируете то, как закалялась сталь, а число желающих приобрести продукт растёт молниеносными темпами. Одно опасение — качество продукта должно быть на все сто!
- Гостевые посты. Когда эксперты оставляют тёплые впечатления о вашей компании. Чем больше авторитет издания, тем выгоднее для имиджа компании. Ведь настоящие мастера своего дела вряд ли будут размениваться по мелочам.
К репутационному контенту относятся также регулярные публикации коммуникативного характера (чаты с подписчиками, поздравления с праздниками, розыгрыши призов). Всё придётся к месту. Репутационный контент позволяет не испортить мнение о компании, чтобы не потерять лояльных подписчиков.