Как убедить руководителя стать медийной персоной?

 

 

Не всякий руководитель готов стать медийной персоной. В большинстве случаев, из-за того, что он просто не понимает, зачем ему это нужно. Как убедить руководителя, что став публичным и наполнив собой информационное пространство, он может выделить компанию на фоне остальных? Как донести до него, что сильный личный бренд является мощным оружием в конкурентной борьбе?

Бизнес с человеческим лицом

«Человеческое лицо» является главным трендом современного маркетинга. Люди хотят общаться с людьми, а не с красивыми вывесками и классными логотипами.  Даже если последние мега красивые и мега классные. Случаи, когда блог или аккаунты соцсетей руководителя компании стал эффективным каналом продвижения бренда, сегодня совсем не редкость.

Почему это происходит? Лояльность людей основывается на доверии: когда руководитель открыто показывает, как он относится к своей работе и не скрывает, чем живет вне её, доверие к нему и к бренду растет. И, соответственно, растет количество клиентов. Продвижение личного бренда руководителя может увеличить доход компании в несколько раз.

Бизнес – это не компании, это люди. Поэтому компания, имеющая только логотип, а не человеческое лицо, уступит конкуренту, у которого это лицо есть. Аудитории очень важно олицетворять бренд с конкретным живым человеком.

Вес слов

Вес слов напрямую зависит от того, кто их произносит. Поэтому заявления пресс-секретаря компании ценятся публикой гораздо меньше, чем информация, донесенная до аудитории руководителем.

Если руководитель открещивается от продвижения своего личного бренда, приведите ему пример с президентами стран. Донесите до него, что если бы серьезные и судьбоносные для государств заявления делали не президенты, а исключительно их пресс-секретари, вес таких заявлений был бы куда меньшим. И рейтинг глав государств тоже. Да, руководитель может засмущаться и парировать «Я не президент». Тогда убедите его в том, что для своей компании он так же значим, как президент для своей страны.

Нет сомнениям!

Людям, чтобы понять, стоит ли иметь дело с вашей компанией, достаточно просто вбить в строку поисковика имя руководителя. Если в ответ на запрос клиент, инвестор, электорат, партнер и др. получают множество ссылок на выступление руководителя, статьи, интервью, фотографии и видеозаписи, шансы убедить аудиторию в сотрудничестве значительно повышаются. А если ответом на запрос будет полупустой аккаунт в социальной сети или полное отсутствие какой-либо информации, у людей начнутся сомнения. Присутствие руководителя в медийном пространстве напрямую говорит публике о том, что его компания успешна, обладает своими ценностями, убеждениями, а он – настоящий профессионал своего дела.

Эра публичности

Для успешного продвижения бренда, компании, идей, проектов сегодня просто необходимо, чтобы их руководитель выступал на публике и общался со СМИ: давал интервью или светился на телевидении. Наступил век информации, век открытости и публичности: сегодня глупо отсиживаться в тихом углу. Поэтому убеждайте руководителя, приводите примеры успешных компаний и аргументы. Если компания поставила своей задачей завоевание рынка и масштабирование бизнеса, руководитель должен смело смотреть в глаза общественности и не бояться вступать с ней в контакт.

ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?

    Интересные статьи по теме:

    Все статьи