Нужно написать текст «О компании» или «О себе»? Наверняка, вы тут же подумали о том, что вам выпала возможность взахлеб расхвалить себя, похвастаться достижениями и расписать личные качества.
Поспешим вас охладить – это плохая идея. Ваши качества никому не нужны и никому не интересны все эти «наш продукт – лучший», «мы созданы» и «наши мысли только о клиентах». Этим самым клиентам все равно на вашу динамично развивающуюся фирму и энергичную команду. Их заботит только свой бизнес, своя выгода, решение своих проблем.
Люди эгоистичны. Давайте осознаем и примем это.
«Но это же раздел обо мне…», всё-таки думаете вы. Не хотим вас огорчать, но, кроме наших близких, до нас никому нет дела. Наше существование интересует других настолько, насколько мы можем быть им полезны.
Не «О нас», а «О вас»
При создании страницы «О себе», помните, что она не должна напрямую рассказывать о компании. Клиент должен увидеть здесь информацию о себе и о своих потребностях. Если смотреть в корень, страница о компании создается для тех клиентов, которые сомневаются. За этим они и пришли сюда – развеять свои сомнения. Главная задача текста «О компании» — дать пользователю понять, что вы можете решить его задачи и сделаете это. Поэтому страница «О нас» становится страницей «О вас» — о желанных и щедрых клиентах.
Страница «О компании»: секреты хорошего текста
Как уже говорилось выше, хвалить себя – не самое верное решение. Даже если она будет написана из лучших побуждений, скорей всего получится просто надменно. Не станет «приманкой» и честное «мы создали компанию, чтобы заработать денег». Страница «О себе» — это своеобразный «пикап» потенциального клиента и призвана убрать из этого словосочетания прилагательное «потенциальный».
Хороший текст на этой странице должен быть о пользователе и о том, что его волнует. Прежде, чем приступить к написанию, ответьте на несколько вопросов:
— Для кого пишется текст?
— В какой ситуации люди будут его читать?
— Что им нужно (=хочется)?
— Что их интересует в связи с нашим продуктом?
Ответив на эти вопросы, вы поймете, что хороший текст «О себе» — это текст, в котором не будет ничего о вас. Там будет о том, чем вы можете быть полезны и как вы можете решать задачи клиентов.
Шпаргалка для написания текста «О себе»
Конкретность, доверие, доказательства. Именно этого ждут потенциальные клиенты, когда их заинтересовали ваши услуги. Пишите для них. Когда текст «О себе» фонтанирует громкими прилагательными, жонглирует сомнительными фактами и поёт о своей исключительности, то доверие к компании падает на ноль. Существует простая формула, которая работает и будет работать: было – заплатили — стало. Последовательно следуя этой цепочке, вы сможете написать тот текст, который развеет сомнения ваших потенциальных клиентов.
Оперируйте фактами. Даже если их немного, и они кажутся мелочью. Из этих мелочей собирается ваше отличие от конкурентов, особенно, если вы предлагаете не новый на рынке продукт. Отличия есть всегда: даже близнецов можно различить по характеру и жизненному опыту.
Здесь проблемой может стать бездумное перечисление всех своих достижений, наград, проектов и заслуг. А ведь в большинстве случаев достаточно простого «мы опытные».
Все вышесказанное можно «уложить» в один простой логический ряд, который послужит «шпаргалкой» для написания хорошего текста «О себе»:
Чем ты полезен? – В чем твоя особенность? – Чем ты это докажешь? – Приглашаю связаться.
И помните, вы, и ваши принципы вряд ли будут кому-то интересны. А вот польза от вас — будет. Потому что люди хотят платить не вам. Они платят за результат и решение своих задач.