Многие из нас хотя бы раз в жизни получали электронное письмо от интернет-магазина, где недавно приобрели микроволновую печь. Всё просто: вы подписались на email-рассылку, и магазин считает своим долгом регулярно ставить вас в известность об акционных предложениях и новостях в надежде, что вы пополните стройные ряды его клиентов. Наша же задача — рассказать подробнее о любопытной подноготной email-рассылок.
Электронная почта давно превратилась в популярный канал интернет-маркетинга. Маркетологи больших и малых компаний активно используют электронную почту в целях продвижения в глобальной сети интернет товаров и услуг. Email-рассылка хороша тем, что удобна и легка в использовании. Главное — оригинальный текст, приправленный привлекательной картинкой и цепляющим заголовком. Шаблон один, а количество адресатов исчисляется тысячами. Да и стоит email-рассылка сущие копейки.
У тематик рассылок имеются персональные мифы, которые мы в кратчайшие сроки постараемся развеять.
Миф № 1: процент открытия письма определяет исключительно тема рассылки
На самом деле: важнейшим в рассылке по праву считается отправитель.
Письмо, пришедшее по электронной почте от популярного интернет-магазина, —прекрасный маркетинговый инструмент, действие которого основывается на том, что вы дали персональное разрешение на получение писем, предоставив в качестве контакта адрес электронной почты. В данном случае не нужно проводить параллель с таким распространенным явлением, как спам, когда ваши данные попадают не по адресу. Но важным в рассылке является не тема, а наименование отправителя, что является гарантом того, что письмо будет открыто и прочитано.
Миф № 2: тема рассылки влияет лишь на статистику открытий
На самом деле: тематика действует на более глубинные процессы, включая удовлетворённость подписчиков и конверсию.
Тематика письма подразумевает завуалированные ожидания адресата. Если читатель открывает письмо и его желания оправдываются, он продолжает действовать далее в надежде получить желаемое.
Миф № 3: главное — подвигнуть адресата к открытию письма
На самом деле: главное не просто открыть письмо, а получить максимум читателей, готовых к дальнейшим активным действиям.
Это значит воспользоваться озвученным в письме предложением на полную катушку. Главное в этом деле — сформировать подходящую целевую аудиторию, которая желала бы приобрести товар. Поэтому не стоит отправлять письма всем подряд. В таком случае процент открытий может быть достаточно велик, а польза от подобной рассылки сведётся к нулю.
Миф № 4: отказ адресата открыть письмо — худшее, что может случиться
На самом деле: обманутые ожидания будут куда хуже.
Плачевно, если письмо откроют и прочтут, чтобы через минуту от вас отписаться. Не относитесь к email-рассылке спустя рукава. Тщательнейшим образом всё продумывайте!
Миф № 5: выстрелить способна лишь тема с изюминкой
На самом деле: тема должна отражать сущность рассылки.
Не нужно изобретать велосипед, чтобы заинтересовать аудиторию. Главное в рассылке — её отправитель. Зачастую именитые бренды снабжают многочисленных клиентов самыми обычными рассылками, но ошеломительный спрос всё равно наблюдается.
Миф № 6: всё тщетно, если письмо не удосужились даже открыть
На самом деле: неоткрытое письмо тоже отлично работает
Нужно привыкнуть к тому, что у многих подписчиков нет времени на то, чтобы от корки до корки штудировать плоды ваших трудов. Иногда для того, чтобы клиент посетил нужный сайт, достаточно названия бренда и грамотной тематики рассылки. Это победа, когда колоссального эффекта смогло добиться неоткрытое письмо!
Помните, довольный подписчик — без пяти минут клиент! В таком случае вы всё делаете правильно